Thursday, January 6, 2011

самочувствие сегодня вечером

самочувствие весь день было неплохое, а к вечеру стало хуже. Съела ложку салата (огурец, помидор, перец сладкий), и теперь сильно режет в желудке. после овсянки с утра никаких последствий не было. съела половину вареной картофелины днем - тоже никаких последствий не было. а после салата сразу началось. выпила настой имбиря с ромашкой, немного полегчало. я ей наказала пить настой постоянно, держать его у кровати, чтоб как только любая жажда, его сразу пить.

говорит, что все время сосет желудок, очень хочется блинов со сметаной.  я ей приказала, чтоб никаких блинов со сметаной.

пила яблочный сок, почти стакан. хорошо сходила в туалет, чуть не с поносом. но больно тужиться, начинает болеть кишечник. это плохо, мне нужно посмотреть, что можно от кишечника придумать.

с ногой дела хуже. днем очень мерзла стопа больной ноги, было чувство, что она - стеклянная, но после того, как намазали йодом, полегчало. клали стопу на бутылку с горячей водой. на ногу очень больно наступать, и даже вниз ее опускать больно. сидеть больно, потому что они вниз опущена.

я переполошилась. приказала ей немедленно сделать медовую смесь с куркумой, имбирем, и корицей, и принимать как можно чаще. папа ей купил какие-то таблетки от тромбов. у них много противопоказаний, но что делать. я им наказала, чтобы с утра, после того, как немного пройдет боль в желудке, принять первую дозу этих таблеток, и посмотреть, какие будут побочные эффекты.

No comments:

Post a Comment