Friday, January 7, 2011

самочувствие сегодня

две новости - одна хорошая, другая - плохая.

хорошая: отек начал сходить немножко, нога не такая раздутая.
плохая - начала болеть вторая нога, пока что слегка.

пропоносило опять. сегодня с утра пила морковный сок и ела мою "гремучую смесь" (мед с имбирем, корицей, и куркумой). поела супу с овощами и гречкой несколько ложек.

побаливает желудок. печень особо не чувствуется, но не может разобрать, что именно болит - печень или желудок.

так же сегодня мне мама пояснила, что язвы у нее нет. то, что они думали, было язвой - это раскрывшаяся опухоль, которая проделала дырку в желудке. а я-то столько литературы перерыла про язвы! но, с другой стороны, это хорошо, что язвы нет - одной проблемой меньше. и то, что язва раскрыта, это, может быть, тоже хорошо - так до нее легче лекарствам добраться будет.

я так подумала, что та смесь кленового сиропа с пищевой содой, про которую я столько слышала, возможно будут как раз-таки самой сильнодействующей на открытый рак, раз он так не любит щелочных растворов....

попросила маму, чтоб взяла у Сереги кленового сиропу. нужно мне побольше почитать на эту тему, посмотреть, какие у людей были реакции....

No comments:

Post a Comment