Thursday, January 20, 2011

самочувствие сегодня

сегодня похуже. ничего не может ни есть, ни пить.

вчера только трубку положила, и сразу - рвота. после рвоты всегда облегчение, так же как и после клизмы. с клизмой обычно выходит много газов из кишечника. хотя клизмы уже начинает попа болеть ставить, потому что кончик насадки пласмассовый, и попадает иногда в геморройные узлы.

после того, как вчера вырвала, смогла выпить лекарство для ноги. так же приходил Серега, приносил свежий хлеб, и мама съела с удовольствием кусочек, и выпила пол-стакана молока, тоже с удовольствием. я ее отругала за молоко, потому что она знает, что молоко нельзя пока пить. ну да ладно, от одного раза ничего не измениться, я надеюсь.

ночь она спала так же. спина почти не болела - наверное, потому, что вчера много ходила и двигалась. печенка немножко покалывала ночью и сегодня с утра тоже. основная жалоба на тошноту. сегодня даже утренние лекарства с трудом пьет. все время на грани рвоты. после болиголова и после травы уже хочется вырвать, хотя обычно с утра так на рвоту не тянет, хотя бы до 4-5 вечера нормальное состояние. а сегодня все время на грани  - как только нагнется, то кажется, что вот-вот и вырвет.

сказала, что сделает настой мяты - может быть, поможет от тошноты хоть немного. лакрица, что я присылала, ей не пошла - очень неприятная по вкусу, после нее сразу тянет на рвоту. да, лейкоподиум ей не пошел - она говорит, что он приторно-сладкий, а она от слакдкого уже отвыкла, и ее от него наоборот тошнило. странно, почему он был сладкий, вроде бы, ни одно из гомеопатических препаратов  я еще сладких не встречала, хорошо бы где-то узнать, если это нормальное явление.

вчера делала ванну с яблочным уксусом. сказала, что ванна да и ванна, особых новых ощущений не заметила.  я посоветовала, чтоб сегодня еще раз ее сделала, если силы будут. мне она очень помогает при болях в спине.

нога - так же. правая - тугая и болит, под коленом забито все, а левая - вроде ничего. я посоветовала, чтобы если лекарство для ноги не будет входить через желудок, то его можно будет добавлять в клизму.

после второй клизмы вчера была чистое кофе практически. газы пока что мучают, и икоты, и отрыжка.

я ей сегодня посоветовала, чтобы если очень хочется вырвать, то рвала - потому что токсины какие ее тело выбрасывает в кровь - их нужно из системы как-то выводить, а самый быстрый способ вывода - это через рвоту. но, при рвоте теряется жидкость, поэтому ее надо как-то восполнять, так что чтобы после рвоты или постаралась выпить что-нибудь, или через клизму восполнить потерянную жидкость. так же посоветовала касторный компесс сегодня держать на печени, чтобы из нее забирать шлаки и разбивать там эти метостазы. то, что после принятия челидониума у нее появились боли в печени - это интересно, потому что челидониум, по описанию в книге доктора Рамакришнана, - это орган-специфический препарат для разрушения опухолей в печени.

сегодня я ей посоветовала в основном заботиться о принятии в себя любыми путями жидкостей, и, если будет тошнота, то чтобы рвала если хочется, и очищала организм.

да, сегодня кончились мои 1000 бесплатных минут через наш домашний телефон. теперь придется звонить через ГлобалФон. значит, моих минут бесплатных хватает приблизительно дней на 20. слава богу, хоть эти 20 дней бесплатны.

No comments:

Post a Comment