Monday, January 24, 2011

самочувствие сегодня - острые боли в почке

Вчера у мамы начались острые боли в левой почке. начались вечером, часам к 7. до этого все шло нормально. вчера из новых препаратов она попробовала только Бактерин, увеличенную дозу витамина Ц, и чайную ложку Иссиака. попробовала все это днем. вечером боли начались и нарастали.

Сегодня с утра я ей звонила, она все в слезах, говорит, что почка колет так, что глаза на лоб вылазят. Ночью было ничего, как-то притихла, а с утра как она начала пить болеголов и свой обычный набор процедур, так начались опять приступы боли, причем такие, что она ни сидеть, ни лежать не может. Говорит, что боли такие же, как и месяц назад, когда она только начинала лекарство от ноги применять, тольно на этот раз гораздо сильнее.

У меня на этот счет две мысли. либо это - озоровительный кризис, и какой-то из препаратов его вызвал, либо какое-то из лекарств дает осложнение на почку.

Самое больше подозрение у меня на Иссиаке, потому что это - очень сильный препарат, и начались боли через несколько часов после его принятия. Я сейчас буду искать инфу на интернете на этот счет.

Пока что же я посоветовала маме самой попробовать себе поставить несколько кофейных клизм в течении дня, потому что они помогают снимать боли, и добавить в ее кофейную клизму свой мульти.


No comments:

Post a Comment