Saturday, February 12, 2011

самочувствие сегодня - с утра боли

разговариваю с папом. мама стонет на заднем плане. папа говорит, что она пытается молока выпить, приподнялась, и, видимо, диафрагму напрягла, поэтому и боль сразу. разговаривать счас не хочет, пытается обратно прилечь, чуть не кричит от боли.

папа говорит, что вчера ночь была приключений, с зеленой клизмой она уснула. сегодня проснулась где-то в 7 утра, когда пришли укол делать. я попросила его спросить маму, если вчера с утра такие же боли с утра были. слышала как мама простонала что да, вчера были такие же, все очень болит, она уже не знает, куда деваться от боли, улучшений нет.

папа говорит, что голос у нее такой же хриплый, как и вчера. посмотрел на ногу, сказал, что нога сегодня такая же, может быть даже слегка более надутая, но в принципе не самая плохая, которую он у нее видел.

когда он помогал маме лечь обратно в постель, она кричала так звонко, как я уже давно ее не слышала. видимо, просто ужасные боли. я ему сказала, чтобы дал ей Карциносин 200 сейчас, и дальше по списку, что я прислала. так же сказала, что нужно бы поменьше ей давать молока, но он мне подытожил, что если ей не давать молока, то у нее питания вообще не останется. сказал, что на той неделе она бульон пила, а счас и бульон не хочет. едиственное, что ей идет, это молоко.

======================

сегодня, по-моему, опять ухудшение. обычно утром, когда я звоню, таких болей у нее нет. я не могу дождаться, когда смогу вылететь в Россию, потому что мне кажется, что если я буду рядом, то как-нибудь помогу ей с болями - хотя бы даже если просто помогать вставать и ходить, когда папы нет дома. так же я планирую привезти с собою еще разных препаратов, которые может быть как-нибудь помогут.


пока что папе прописала вот такой рацион:

1) Если маме трудно делать две овощных клизмы в день, то делайте одну на ночь
2) С утра маме дать попить алое вера, разведенного водой. Пусть попробует выпить столько, сколько сможет, и пьет весь день по глоточку, можно вместо воды
3) Попробовать сделать ей вот такой напиток: 1 ч ложку яблочного уксуса на пол-стакана воды, плюс добавить на кончике чайной ложки меда. Размешать, дать маме пропробовать. Если ей пойдет, то пусть пьет. Алое вера и яблочный уксус можно совмещать.
4) Принимать 4 раза в день Арсеник Альбум и Лейкоподиум, по 2-3 горошинки каждого
5) Дать ей 4 горошинки Хекла Лава 200 где-то в середине дня и столько же Хадрастиса 30.
6) Найти Орнитоголиум (одно из лекарств, что Сашка в первый раз присылал), и если оно в каплях, то дать 3-4 капли под язык после принятия воды или других напитков, посмотреть, насколько эта вещь гадкая по вкусу. Может помочь от отрыжки.

7) компресс на живот из имбиря, чеснока, и чайного дерева


Посмотрим, как сегодня пойдет Алое Вера. Даст бог, сможем его принимать.

No comments:

Post a Comment