Wednesday, February 9, 2011

самочувствие сегодня

я звонком маму разбудила. оказывается, вчера она приняла снотворное и спала крепко до утра. зря я ее разбудила.

пока новостей нет, только проснулась. пока что дышит хорошо, не задыхается.

вчера с горчичниками процедура прошла хорошо, прогрелась основательно. при клизме вчера опять выходили твердые какашки, такие как сосики на веревочке, одна за другой -  похоже, что желчные камни (даст бог, это они!). рвоты вчера больше не было. повязка с маслом чайного дерева прошла хорошо, никаких особых побочных эффектов.это хорошо, сегодня мы ее повторим. зеленую клизму она вчера долго не смогла удержать.

почка пока не болит. пока вообще ничего не беспокоит (со сна, наверное). укол пока не приходили ставить.

нога с утра такая же, как и вчера, очень раздутая.

поскольку мама все никак не могла отойти ото сна, я ей посоветовала постарастья опять уснуть и спать сколько может, силы восстанавливать.

==============

сегодня я буду концентрироваться на маминой ноге, потому что если в ней образуются тромбы, то могут пойти в сердце, и тогда все лечение-мучение будет напрасно. хотя, доктор Спиис сказал, что для мамы тромб в сердце был бы "благославлением," потому что смерть будет быстрая и безболезненная, но я все еще держу надежду, что можно будет этот проклятый рак хотя бы замедлить, а то и остановить полностью. мне очень хочется, чтобы мама до весны дожила, чтобы я с ней опять могла повидаться.


так что сегодня будем пробивать маме вены и улучшать кровообращение. Для этого лучше всего будет нам использовать кайен. он будет у нас двойным или даже тройным зарядом - и на кровообращение будет действовать, и на саму опухоль в желудке, и на улучшение работы селезенки.




No comments:

Post a Comment