Friday, February 11, 2011

самочувствие сегодня вечером - мама весь день дремает

мама едва может говорить, стонет на каждом вдохе. говорит, что плохо слышит. голос очень прерывающийся.

говорит, что целый день спит, не может проснуться, два раза дошла до туалета, на туалете едва может сидеть. до кухни ни разу не доходила.

рвота кровью была один раз утром. днем болело все так же, как обычно. укол уже поставили, но пока еще не подействовал. кишечник болел немножко днем.

Сашка прислал гомеопатические лекарства. апис мелифика 200, теребентина 30 и 200, хекла лава 200, гистистис 200, калиум карбоникум 30, ацидум арсеникум (?), аурум металликум 200,

папа начал делать воду для клизмы, мама стонет, говорит, чтоб делал быстрее, ей очень плохо -  клизмы ей помогают, видимо.

я ей сказала, что приеду на той неделе, она заплакала, сказала, что она - против, хочет, чтобы я доучилась. я сказала, что доучусь и из России, с профессорами я уже договариваюсь.

P.S. После первой клизмы мама сразу уснула, папа сказала, что не будет ее будить для зеленой клизмы - ее с утра можно будет сделать. Папа тоже очень против того, чтобы я приехала, хотя согласен, что маме без ухода днем тяжело.

=========

сегодня положение совсем плохое, она не пила ничего за день, вставать практически не может, . процедурами заниматься тоже не может. высокая сонливость. явное обострение. думаю, что это - из-за недостатка кислорода, но если у нее голова не болит (а она еще не жаловалась), то видимо, в головном мозге кислорода достаточно. откуда тогда такая слабость и сонливость - не понятно.

No comments:

Post a Comment