Sunday, February 13, 2011

мама умерла

сегодня утром получила звонок от Сережки, он сообщил, что ему только что звонил папа - мама скончалась сегодня утром. я сразу же перезвонила папе, он сообщил, что у мамы сегодня утром было очень учащенное дыхание, похолодели конечности, он бросился вызывать скорую, пока ехала скорая, мама очень быстро и мелко начала дышать. Он ей пытался делать искуственное дыхание, но было уже поздно, сердце не билось.

когда скорая приехала, они только выписали свидетельство о смерти.

я спросила про бабушку - он сказал, что бабушка пока держится.

я сразу же перебронировала билеты - теперь я вылетаю во вторник, прилетаю в среду утром. связалась с Саней, сообщила ему новости. он сказал, что заберет меня с аэропорта, и мы вместе выедем. надеемся, что успеем на похороны.

No comments:

Post a Comment